ООО "Компания Алди"
Адрес: Циолковского, 80 225320 Барановичи,
Телефон:+375 (29) 155-65-35, Факс:8-0163-40-87-68, Электронная почта: zakaz.aldi@tut.by

Продажа и замена масел Shell в Барановичах

Масло для гидроусилителя (электроусилителя руля)

Масло для гидроусилителя (электроусилителя) руля - это гидравлическая жидкость, т.е. основным параметром для него является плотность. Параметр плотности в идеале не должен сильно меняться в зависимости от температуры окружающей среды. Величина плотности задаётся автопроизводителем в виде допуска, указанного на бачке для жидкости или в инструкции по эксплуатации к автомобилю.

Многие автолюбители выбирают жидкость просто по цвету. Она бывает красного, жёлтого или зелёного цвета. Цвет жидкости определить достаточно легко, нужно просто окунуть в жидкость кусочек белой бумаги, салфетки, ткани и т.п. В качестве жидкости усилителя руля можно спокойно использовать масло для АКПП (ATF) - это тоже гидравлическое масло, главное допуски соблюдать. Кто-то возразит, что допуски без разницы и главное цвет соблюсти, но разница всё же есть.

Как обойтись без поисков допусков и лишних заморочек:

Масло красного цвета. Для абсолютного большинства автомобилей с красной жидкостью усилителя руля рекомендовано масло класса Dexron IID и выше. Т.е. в инструкции по эксплуатации может быть указано, что нужно использовать масло с допуском автопроизводителя таким-то или масло классом не ниже Dexron IID. Обратите внимание, между Dexron II и Dexron IID большая разница в температуре загустевания, если вы зальёте Dexron II, летом разницы не почувствуете, а вот зимой при морозе ниже -10С на "холодную" рулевой механизм будет гудеть и трудновато крутиться, пока двигатель (а с ним и жидкость) на прогреется.

Масло жёлтого цвета. Используем любое масло для АКПП жёлтого или жёлто-коричневого цвета. Они уже рассчитаны на морозы до -40С.

Масло зелёного цвета. Их в принципе два вида, одно с допусками BMW (минеральное), другое для VAG (Opel, Audi, VW и т.п.) оно синтетическое. И то и другое до минус 40С.

Лучше всего, конечно, пользоваться рекомендациями производителя автомобиля и соблюдать их допуски.

И самое главное, своевременно меняйте масло в системе усилителя рулевого механизма и не придётся потом тратиться на новую рейку или ремкомплекты. Поменять масло в рулевом механизме достаточно просто. с этой работой запросто справиться и в гараже.

Комментарии для сайта Cackle
Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно